Desafio Medida Certa - 90 dias

LilySlim Weight loss tickers

segunda-feira, maio 31, 2010

Faltam 131 dias para o casamento...

Meninas, estou correndo contra o tempo... Faltam apenas 131 dias para o casamento!!!!
Semana passada não fui todos os dias pra academia pq estava de colica (estava na red zone), mas caminhei em casa na esteira e estou a uma semana sem comer pão e algumas goluseimas... Hoje pesei e estou com 75,4kg.

Essa semana será o meu chá de panela. Já está quase tudo preparado. Será na casa da minha amiga Fernanda. Minhas amigas estão planejando as brincadeiras e a decoração. Eu fiquei com os comes e bebes, convite, lembrancinhas. Espero que dê tudo certo.

Também não terei aula essa semana a noite e a academia funcionará no feriado, acho que dá p acelerar esta semana...

Beijão e uma otima semana p todos.

2 comentários:

Anônimo disse...

Всем привет!

Недавно перед мной встала задача, куда деть накопишиеся [b]европоддоны[/b], или еще их называют [b]Паллеты[/b],
[b]Поддоны[/b], [b]Европаллет[/b]ы Размеры 800*1200, 1000*1200- Это [u]Тара Пром назначения[/u].
Немного предистории.
Сам я тружусь кладовщиком на складе. Нам приходит много продукции на [b]Европоддонах[/b],
товар продаем а поддоны остаются, у нас встал вопрос куда их девать.
Раньше мы их выкидывали.
Потом я узнал, что за поддоны можно получить деньги.
Начал обзванивать фирмы везде были цены низкие,
потом знакомые мне подсказали, что в Челябинске есть такая Компания "[b]Уралсклад[/b]",
около 10 лет на Рынке Промышленной Тары с прекрасной репутацией.
Я нашел их сайт в интернет - [url=http://www.uralsklad.ru]www.uralsklad.ru[/url] и позвонил по тел. +7(351) 233-07-14.
Буквально через час подъехал их представитель, Авто с Логотипом "[url=http://www.uralsklad.ru]Поддоны Челябинск[/url]".
Цены закупочные оказались самые высокие в г. Челябинске.
Все цивилизовано грузчики загрузили [b]Паллеты[/b] ешё и лом поддонов купили, расчитались на месте наличными.
Про другие фирмы я узнавал либо Цены низкие, либо Бракуют много, да и денег от них не дождешься.

Так что если у вас завалялись [b]европоддоны[/b], не торопитесь их выбрасывать, лучше обменяйте их на деньги.

Dani Páscoa disse...

ai amiga até eu fiquei com um frio na barriga!! Já ta bem aí!!!

Correeee mulher, quando tu menos esperar já estará casada!! =D
Bjokas